Home Коды ошибок VPN соединения
Коды ошибок VPN соединения Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

 

КОД

ОПИСАНИЕ

600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645

Произошла внутренняя ошибка Windows.

1. Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов.

2. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были.

604, 605, 608, 609, 615, 620

Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом.

Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение.

611, 612

Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена.

Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу тех. поддержки. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.

617

Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows.

Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер.

619

Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие.

1. В свойствах VPN соединения откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть снята галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.

2. Вы также можете удалить существующее VPN-соединение и создать его заново.

624

Проблема при подключении к VPN.

1. Отсутствует файл RASPHONE.PBK в {папка с Windows}/system32/RAS или ... Documents and Settings/{ваш юзер или все юзеры}/Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk. Если файл присутствует, то попробуйте переименовать его во что-то другое, например RASPHONE.OLD, также можно запустить rasphone.exe, может помочь.

2. Стоит запрет на создание подключения. - Разрешить пользователям создавать новые подключения.

3. Запрещён доступ к папке Documents and Settings/All Users/Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk - Открыть доступ к папке. Но скорее всего проблему удастся решить таким образом: снять галку с пункта "Только для чтения" в свойствах файла Rasphone.pbk.

Внимание!!!
Если Вы не имеете навыков администрирования операционной системы Windows, производить описанные действия самостоятельно не рекомендуется! Обратитесь в службу техподдержки. Телефон (066) 558-11-66.

629

VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования.

1. Проверьте правильность подключения вашего оборудования к сети.

2. Возможно, не подключен кабель локальной сети или плохой контакт в разъемах.

3. Возможно, неправильно работает сетевой адаптер вашего компьютера. Для устранения неисправности может потребоваться переустановка драйвера сетевого адаптера.

4. Возможно, произошел обрыв кабеля или сервер доступа отключен.

630

Модем (или другое устройство подключения) был отключен из-за ошибки оборудования.

Рекоммендуется переустановить драйвера Вашего сетевого адаптера.

633

Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков.

Устройство VPN, которое должно быть использовано сетью, не может быть открыто. Обращайтесь в службу технической поддержки по телефону (066)558-11-66.

635

Произошла ошибка в Windows.

Попробуйте переустановить VPN соединение, либо Windows целиком. Если ничего не помогает - обращайтесь в службу технической поддержки.

642

Вашему компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети.

Поменяйте имя компьютера в свойствах "Моего Компьютера" в разделе "Идентификация".

650

Сервер удаленного доступа не отвечает. Недоступен сервер доступа в Интернет.

Проверьте, включено ли "Подключение по локальной сети", исправна ли сетевая карта, исправен ли сетевой кабель, правильно-ли выставлен ли в настройках IP-соединения IP-адрес клиента.

651

В случае подключения к виртуальной частной сети (VPN) при настройке подключения, вероятно, был задан неправильный адрес TCP/IP, или сервер, к которому выполняется попытка подключения, в настоящий момент недоступен. Доступность сервера можно узнать у службы техподдержки.

678

Не удалось установить подключение, поскольку удаленный компьютер не ответил на запрос подключения. Выполните следующие действия:

1. Проверьте правильность имени узла или IP-адреса конечного сервера и повторите попытку подключения. Чтобы просмотреть свойства подключения, щелкните нужное подключение правой кнопкой мыши, выберите команду "Свойства", а затем просмотрите сведения на вкладке "Общие". Для получения дополнительных сведений обратитесь в техподдержку.

2. Попытки подключения могут блокироваться сетевым устройством, таким как брандмауэр, или в результате перегрузки сети.

Для получения дополнительных сведений обратитесь в техподдержку по телефону (066)558-11-66.

691

Проблема при подключении к VPN.

1. Неправильно указан логин и/или пароль.

Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша "Caps Lock" на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Если Вы уверены, что правильно вводите логин и пароль, и у Вас имеются средства на счету (это Вы можете проверить в учетной системе), то обратитесь в службу технической поддержки нашей сети.

3. Неправильно указан адрес VPN сервера в настройках.

4. Установлена блокировка лицевого счета клиента в системе статистики.

Проверить статус счета можно зайдя в личный кабинет.

718

Подключение по протоколу PPP было инициализировано, но его не удалось установить, поскольку удаленный компьютер не ответил своевременно или его ответ был недопустимым.

1. Попробуйте ввести в поле "Имя пользователя" имя домена и имя пользователя в следующем формате: ДОМЕН\имя_пользователя и повторите попытку подключения.

2. Попытки подключения могут блокироваться сетевым устройством, таким как брандмауэр, или в результате перегрузки сети. Попробуйте установить подключение позже. Для получения дополнительных сведений обратитесь в тех поддержку по телефону (066)558-11-66.

3. Возможно, необходимо установить обновленные драйверы сетевой карты или другого коммуникационного устройства. Дополнительные сведения можно получить у изготовителя оборудования.

721

Удаленный компьютер не отвечает.

Эта проблема может возникнуть, если брандмауэром сети не разрешен трафик по протоколу GRE. GRE представляет собой IP-протокол 47. PPTP использует GRE для туннелирования данных. Для решения этой проблемы следует настроить брандмауэр сети на разрешение GRE-протокола 47. Следует также убедиться, что брандмауэром сети разрешен трафик TCP через порт 1723. Для установления VPN-подключения с использованием PPTP должны быть выполнены оба этих условия.

734

Работа протокола управления каналом PPP была прервана.

Рекоммендуется в свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность" убрать галочку "Требуется шифрование данных".

735

Запрошенный адрес был отвергнут сервером.

Вы неправильно настроили VPN-соединение для доступа в сеть Интернет. Скорее всего в настройках TCP/IP соединения VPN вы прописали конкретный IP-адрес, когда он должен выделяется автоматически.

Рекоммендуется в свойствах VPN-соединения, в закладке "Сеть" нажать дважды "Протокол интернета (ТСР/IP)", затем отметить "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически".

737

Локальный и удаленный компьютер, участвовавшие в сеансе связи PPP, являются одним и тем же компьютером. Это означает, что устройство, например модем, на линии получает отраженные символы обратно. Попробуйте выполнить на устройствах операцию сброса.

Для серверов других изготовителей это может означать, что удаленный сервер перед соединением пытается выполнить вход в систему в режиме телетайпа (TTY). Настройку терминала при использовании после установления связи можно выполнить на вкладке безопасность

741, 742, 743

Неверно настроены параметры шифрования.

Зайдите в настройки VPN соединения, и отключите пункт "шифрование данных".

769

Вероятнее всего, сетевой адаптер отключен в диспетчере устройств.

Включите сетевой адаптер и повторите попытку подключения.

789

Выбран неверный тип VPN соединения.

Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке "Сеть" из списка "Тип VPN" выберите "Автоматически" или "PPTP VPN". Попробуйте повторно подключиться.

800

Проблема при подключении к VPN.

Возможные причины:

1. Фаерволл блокирует исходящие запросы на VPN соединения, что в принципе случается, но не так часто.

2. Запрос по какой-либо причине не доходит до сервера, т.е. возможно магистральное оборудование вашего сегмента не пропускает запрос в силу возникшей нагрузки или сбоя.

3. Сервер отправляет ответ о невозможности подключиться т.к. в данный момент наблюдается большое число одновременных попыток соединения с Вашего аккаунта.

3. По каким-то причинам не работает Ваш комплект оборудования.


Возможные исправления:

1. Проверить включено и работает в этот момент времени.

Рекоммендуется проверить есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте и в розетке (при ее наличии). Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети. Для этого нажмите кнопку "Пуск", затем "Панель управления", затем "Cетевые подключения". В появившемся окне найдите "Подключение по локальной сети" и включите его, если оно было выключено.

 

2.Проверить прохождение сигнала командой ping к vpn-серверу.

Для этого нужно нажать кнопку "Пуск", затем "Выполнить". В появившейся строке набрите в английской раскладке "cmd", нажмите "OK". В появившемся чёрном окне в английской раскладке набрите ping XX.XX.XX.XX (XX.XX.XX.XX нужно заменить на адрес Вашего шлюза. Адрес шлюза можно также посмотреть в свойствах сетевого подключения ТСР/IP) нажмите на клавиатуре "Enter". Если в черном окне пять раз или более появятся надписи "Превышен интервал ожидания запроса", то позвоните в техподдежку (066)558-11-66.

 

3. Перезагрузить свой компьютер.

 

4. Обратитесь в службу технической поддержки.