Home Помощь Общее Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы | Печать |
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

От чего зависит скорость и почему время скачивания файлов не соответствует ширине канала, указанной в тарифном плане?

В тарифном плане указывается скорость, с которой абонент подключен к провайдеру и скорость внутри локальной сети. На скорость скачивания влияют множество факторов, такие как:

1. Условия тарифного плана, которым Вы пользуетесь.
2. Загрузка канала до сервера в Интернете, с которого Вы скачиваете файл.
3. Загрузка самого сервера (в Интернете), с которого Вы скачиваете файл.
4. Ограничения по скорости, наложенные администрацией сервера (в Интернете).
5. Протокол, используемый для передачи данных.
6. Аппаратное обеспечение компьютера - тактовая частота процессора, объем оперативной памяти, производительность жесткого диска и т.д.
7. Программное обеспечение компьютера — производительность приложений, использующих в своей работе интернет-ресурсы. Важен еще и фактор наличия или отсутствия на ПК вредоносных программ(вирусов, троянов, червей).
8. Выбранная схема подключения. Если используется беспроводное оборудование, то при оценке скорости нужно учитывать специфику его работы. Самый важный момент - это различия в маркировке оборудования и реальной скорости, с которой через него будет производиться скачивание. В большинстве случаев в характеристиках устройства указывается скорость радиоканала, а не максимально возможная скорость скачивания. Максимальная скорость закачки через беспроводную точку доступа или роутер в идеальных условиях составляет примерно в 2 раза меньшее значение, чем скорость радиоканала. То есть, приобретая точку доступа со спецификацией, к примеру, 802.11g(скорость радиоканала 54мб/с), можно рассчитывать в лучшем случае на примерно 25 мегабит внутри локальной сети (например, при использовании внутренних ресурсов, либо при обмене данными между двумя компьютерами в одной квартире).

Обращаем внимание на недостоверность сведений, отображаемых в результатах любых онлайн-тестов скорости канала. Результаты этих проверок зависят от огромного количества факторов, имеют очень мало общего с Вашей реальной скоростью и практически всегда отображают в итоге данные с сильнейшей погрешностью. Например, в некоторых случаях, при 100-мегабитном подключении можно увидеть в некоторых тестах скорость около 5 мб/с, а в некоторых - 200 мб/с(даже на сетевой карте, работающей максимум на 100мб/c!). Также необходимо помнить, что географическая удаленность сервера, с которым производится обмен данными в процесе теста, отрицательно влияет на результаты тестирования. К примеру, сервер в Киеве всегда покажет лучшие значения, чем сервер в Вашингтоне.

Для проверки скоростных характеристик Вашего подключения мы рекомендуем закачивать файлы, расположенные на ресурсах зоны UA-IX в несколько потоков одновременно. Для закачки Вы можете использовать  FTP-клиент, браузер, менеджер закачек, либо торрент-клиент. Также важно помнить о том, что точное значение вы пожете получить, только сложив вместе показатели скорости во всех программах, одновременно использующих интернет-канал.

 

Что такое абонентская плата?

У каждого нашего абонента имеется свой лицевой счет. Для начала пользования услугой, Вам необходимо внести на свой лицевой счет сумму в размере полной абонентской платы. Абонентская плата – это ежемесячный платеж за услугу. Сумма зависит от тарифного плана, которым Вы собираетесь пользоваться.
После подключения услуги Вы имеете возможность для тестирования качества услуги и внесения абонентской платы. Оплата услуги начинается по истечении тестового периода. В противном случае доступ к услуге блокируется. Далее Вы можете в любое время пополнять ваш лицевой счет.

 

Каким образом я могу найти в интернете нужную мне информацию?

Вы можете воспользоваться так называемыми «поисковиками» - специализированными сайтами, которые производят поиск и отбор сайтов в интернет по введенным вами ключевым словам в специальное поле - "строку поиска" . Для того, чтобы воспользоваться таким поисковиком, можно ввести в адресную строку вашего интернет-обозревателя (Firefox, Opera, Chrome, Internet Explorer) один из адресов:
www.yandex.ua
www.google.com.ua
www.rambler.ru
Существует еще множество других поисковых сервисов, которые Вы можете использовать исходя из собственного опыта и предпочтений.

 

Что такое firewall и зачем он нужен?

Firewall (брандмауэр, сетевой экран) - это программно-аппаратный комплекс, который позволяет обеспечивать безопасность при работе ПК в сети и принимает меры по предотвращению хакерских атак, защищает от вредоносных программ, спама и т.д. Файерволл может использоваться для блокирования рекламы (баннеров, рекламных скриптов, всплывающих окон), контролировать входящий и исходящий трафик и т.д.
Примером брандмауэра может служить Agnitum Outpost Firewall или Kaspersky Internet Security.

 

Что такое блокировка? Когда мое подключение может оказаться заблокированным?

Блокировка — это ограничение возможностей работы Интернет-подключений. В нашей сети существует два типа блокировки:

1. Блокировка после исчерпания средств на счету.
2. Самостоятельная блокировка.

Система биллинга автоматически блокирует Ваше подключение, когда баланс на абонентском счету становится меньше нуля. Это может в момент снятия абонентской платы (20-го числа), если на Вашем счету денег было меньше, чем размер абонентской платы по вашему тарифу.


Самостоятельная блокировка подключения заказывается абонентом при звонке в техподдержку, и в день очередного снятия абонплаты включается биллинговой системой автоматически.
Самостоятельная блокировка предназначена для абонентов, которые планируют приостановить использование услуг нашей сети на достаточно долгий срок, например, в случае отъезда в отпуск или в длительную командировку. Абонентская плата за период блокировки не начисляется.
Для заказа самостоятельной блокировки вам необходимо обратиться по телефону (066)558-11-66.

 

Мое подключение заблокировано по причине отсутствия денег на счету. Какие сервисы остаются доступными мне?

В режиме блокировки по окончании денег доступными для Вас остаются следующие сервисы: 
1. Официальный сайт - www.new-net.com.ua
2. Личный кабинет - stat.newnet.lan

 

Что такое трафик?

Трафик - это объем информации, поступающей на Ваш компьютер из сети и отправленной с него в сеть. Каждый раз, когда Вы просматриваете страницы Интернет, к Вам на компьютер поступает некий объем информации, измеряемый в байтах.

Сколько байт в килобайте и сколько в мегабайте?

Вообще в одном килобайте 1024 байта, а в одном мегабайте 1024 килобайта, но в целях простоты расчетов у нас принято что, в одном мегабайте 1.000.000 байт.


Что такое "входящий" и "исходящий" трафик?

Входящий трафик - это объем информации, приходящей на Ваш компьютер из сети, а исходящий, соответственно, объем, уходящий с Вашего компьютера в сеть.

 

Я ни одного файла не скачал из Интернет, а трафик прибавился, что делать?

Дело в том, что любой ресурс Интернет, будь то странички www, музыка видео, www-чаты, IRC, сервера новостей и т. д. это трафик. Вы просматриваете www страничку - значит, на ваш компьютер поступила из сети какая-то, информация. Вы слушаете музыку из Интернет - значит, на компьютер из сети передается информация.